Диски Сцепления
-
ACT Street Disc : Infinity G35 #19063
По запросу
-
ACT Solid 6-Puck Race Disc: Mitsubishi Eclipse 90-99 #19075
По запросу
-
ACT Sprung 4-Puck Race Disc: Mitsubishi Eclipse 90-99 #19048
По запросу
-
ACT Sprung 6-Puck Race Disc: Mitsubishi Eclipse 90-99 #19055
По запросу
-
ACT Street Disc : Mitsubishi Eclipse 90-99 #17957
По запросу
-
ACT Solid 4-Puck Race Disc: Subaru WRX 02-07 #19069
По запросу
-
ACT Solid 4-Puck Race Disc: Subaru WRX STi 04-07 #19070
По запросу
-
ACT Solid 6-Puck Race Disc: Subaru WRX 02-07 #19077
По запросу
-
ACT Solid 6-Puck Race Disc: Subaru WRX STi 04-07 #19078
По запросу
-
ACT Sprung 4-Puck Race Disc: Subaru Impreza WRX 02-05 #19050
По запросу
-
ACT Sprung 6-Puck Race Disc: Subaru Impreza WRX 02-05 #19138
По запросу
-
ACT Sprung 6-Puck Race Disc: Subaru Impreza WRX 06-07 #21247
По запросу
-
ACT Sprung 6-Puck Race Disc: Subaru WRX STi 04-07 #19139
По запросу
-
ACT Street Disc : Subaru WRX 02-07 #23852
По запросу
-
ACT Street Disc : Subaru WRX STi 04-07 *SALE* #17960
По запросу
-
Cusco Metallic Сцепление Disc для Honda Civic EF3 [CUS-00C 022 C203H]
По запросу
Когда речь заходит о тюнинге, мы невольно начинаем думать о замечательной окраске автомобиля, красивой, поражающей воображение аэрографии или стильной наклейке на боковой двери. Однако тюнинг не всегда сводится лишь к внешнему преобразованию транспорта. Внешняя красота – это лишь малая часть того, что подразумевает под собой тюнинг. Поменять фары на более современные – тюнинг, сделать подсветку руля или замка зажигания - тоже тюнинг, организовать интересное оформление дисков – тем более тюнинг. А если еще при этом изменить конфигурацию двигателя, добавив новые элементы, позволяющие лучше набирать скорость или направленные на увеличение мощности двигателя и уменьшение при этом расхода топлива – самый что ни на есть тюнинг. За рубежом тюнингованные авто – не редкость, практически каждый автолюбитель хоть что-то, да меняет в своем железном «друге», в России и других постсоветских странах тюнинг только недавно стал набирать обороты и пользоваться популярностью среди автовладельцев.
Внутренний тюнинг не должен затрагивать лишь некоторые элементы двигателя. Вся работа требует комплексного подхода. В обязательном порядке необходим расчет определения мощности двигателя. Штатная коробка передач и сцепление могут не выдержать слишком высокой мощности двигателя, поэтому скорее всего придется проводить их замену на более усиленный вариант. Чаще всего при значительном повышении мощности двигателя стандартное сцепление практически во всех случаях не выдерживает нагрузки. Пару резких стартов могут привести к пробуксовке сцепления. Не редки случаи, когда сцепление начинает «гореть».
Поэтому если принимается решение об увеличении мощности двигателя, то в обязательном порядке следует задуматься над заменой сцепления. Процедура эта не из дешевых, но иного выхода нет.
Современные тюнингованные сцепления используют усиленную корзину и смягченный диск с упругим центром и фиксированными накладками, которые идут по всей поверхности диска и обеспечивают тем самым более эффективное сцепное взаимодействие и минимальные передергивания в процессе работы. При этом в основном всегда фрикционные накладки в тюнингованных подшипниках выполняются из высококачественной керамики.
