Диски Сцепления


По бренду: ACT , Cusco


1

Когда речь заходит о тюнинге, мы невольно начинаем думать о замечательной окраске автомобиля, красивой, поражающей воображение аэрографии или стильной наклейке на боковой двери. Однако тюнинг не всегда сводится лишь к внешнему преобразованию транспорта. Внешняя красота – это лишь малая часть того, что подразумевает под собой тюнинг. Поменять фары на более современные – тюнинг, сделать подсветку руля или замка зажигания -  тоже тюнинг, организовать интересное оформление дисков – тем более тюнинг. А если еще при этом изменить конфигурацию двигателя, добавив новые элементы, позволяющие лучше набирать скорость или направленные на увеличение мощности двигателя и уменьшение при этом расхода топлива – самый что ни на есть тюнинг. За рубежом тюнингованные авто – не редкость, практически каждый автолюбитель хоть что-то, да меняет в своем железном «друге», в России и других постсоветских странах тюнинг только недавно стал набирать обороты и пользоваться популярностью среди автовладельцев.
Внутренний тюнинг не должен затрагивать лишь некоторые элементы двигателя. Вся работа требует комплексного подхода. В обязательном порядке необходим расчет определения мощности двигателя. Штатная коробка передач и сцепление могут не выдержать слишком высокой мощности двигателя, поэтому скорее всего придется проводить их замену на более усиленный вариант. Чаще всего  при значительном повышении мощности двигателя стандартное сцепление практически во всех случаях не выдерживает нагрузки. Пару резких стартов могут привести к пробуксовке сцепления. Не редки случаи, когда сцепление начинает «гореть».
Поэтому если принимается решение об увеличении мощности двигателя, то в обязательном порядке следует задуматься над заменой сцепления. Процедура эта не из дешевых, но иного выхода нет.
Современные тюнингованные сцепления используют усиленную корзину и смягченный диск с упругим центром и фиксированными накладками, которые идут по всей поверхности диска и обеспечивают тем самым более эффективное сцепное взаимодействие и минимальные передергивания в процессе работы. При этом в основном всегда фрикционные накладки в тюнингованных подшипниках выполняются из высококачественной керамики.

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100